ГлавнаяПротиводействие коррупцииОбратная связь для сообщений о фактах коррупции

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

  • Выделенная телефонная линия «Нет коррупции!»
    Телефон: (812) 576-77-65

    Телефонная линия функционирует в режиме автоответчика с 9-00 до 18-00 по рабочим дням.
    Продолжительность сообщения - до 8 минут
    Данная линия не является «телефоном доверия» и предназначена только для приема сообщений, содержащих факты коррупционных проявлений согласно определению коррупции.
    Поступившие сообщения, удовлетворяющие указанным требованиям, обрабатываются и затем рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке обращений граждан Российской Федерации».

    Электронный почтовый ящик letters.gov.spb.ru/no_corrupline/ "Нет коррупции!"

    Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с частью 3 статьи 7, частью 4 статьи 10 и частью 1 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»:
    - обращение, поступившее в форме электронного документа, принимается к рассмотрению, только если оно содержит фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, направившего обращение, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
    - ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении;
    - в случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый (либо электронный) адрес для направления ответа, но в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется для рассмотрения в государственный орган в соответствии с его компетенцией, при этом письменный ответ на обращение не дается.

    Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан
    Поступившие сообщения обрабатываются, а затем рассматриваются в соответствии с:
    1. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
    2. Постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 16.09.2015 № 825 «О мерах по оптимизации работы исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга с обращениями граждан, содержащими сведения о коррупции»
    3. Постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 17.02.2009 № 156 «Об особенностях рассмотрения исполнительными органами государственной власти Санкт‑Петербурга обращений граждан о коррупции»
    4. Распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт‑Петербурга от 20.10.2015 № 256-р «Об утверждении Методических рекомендаций о порядке рассмотрения исполнительными органами государственной власти Санкт‑Петербурга обращений граждан, содержащих сведения о коррупции»


Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан

Способы для граждан и юридических лиц беспрепятственно направлять свои обращения
Электронная почта организации:
Телефоны:
(812)576 77 65 - Специальная линия «Нет коррупции!» Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности
(812)573 06 82 - УМВД России по Калининскому району Санкт-Петербурга
(812)573 06 78 - Отделение противодействия коррупции отдела экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД России по Калининскому району Санкт-Петербурга
(812)540 02 02 - Дежурная часть УМВД России по Калининскому району Санкт-Петербурга
(812)576 20 19 - Комитет по образованию Санкт-Петербурга
(812)294 51 03 - Прокуратура Калининского района Санкт-Петербурга
(812)540 02 02 - Управление МВД России по Калининскому району Санкт Петербурга
(812)573 06 62 - Управление МВД России по Калининскому району Санкт Петербурга
(812)576 79 70 - Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности


Прием обращений граждан
Прежде, чем отправить обращение, ознакомьтесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
пОДПИСАНО ЭЛНКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ