Доступная среда

    Городской оздоровительный лагерь дневного пребывания детей "Калейдоскоп", организованный государственным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школы № 136 Калининского района Санкт-Петербурга
      О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      Объект частично доступен для детей с ОВЗ.



      О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:

      Условия для хранения специализированных продуктов для детей-инвалидов-имеются.



      Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:

      В медицинском блоке созданы условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания, передаваемых в указанную организацию родителями или иными законными представителями ребенка, нуждающегося в соблюдении предписанного лечащим врачом режима лечения.



      О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:

      Доступная среда отражена в разделе сайта «Сведения об образовательной организации» подраздел «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда».



      О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      Доступная среда отражена в разделе сайта «Сведения об образовательной организации» подраздел «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда».



      Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:

      Доступная среда отражена в разделе сайта «Сведения об образовательной организации» подраздел «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда».



      Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      Доступная среда отражена в разделе сайта «Сведения об образовательной организации» подраздел «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда».



      О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:

      Доступная среда отражена в разделе сайта «Сведения об образовательной организации» подраздел «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда».



      О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      Доступная среда отражена в разделе сайта «Сведения об образовательной организации» подраздел «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда».



      О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

      Доступная среда отражена в разделе сайта «Сведения об образовательной организации» подраздел «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда».



      О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:

      Доступная среда отражена в разделе сайта «Сведения об образовательной организации» подраздел «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда».



      О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

      Доступная среда отражена в разделе сайта «Сведения об образовательной организации» подраздел «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда».



      О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:

      Доступная среда отражена в разделе сайта «Сведения об образовательной организации» подраздел «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда».