Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

  

 

 

 ГБОУ СОШ №136

 Калининского района

 Санкт-Петербурга

 

  

 

 

Родителям

 

Родителям

  ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Жизненно важные навыки личной безопасности


    

 

1. Дети и подростки обязаны:

  • в общественных местах – на улицах, бульварах, во дворах, в парках, театрах, кинотеатрах, домах культуры, клубах, на стадионах, катках, спортплощадках, в городском и других видах транспорта строго соблюдать общественный порядок, правила уличного движения и пользования городским и другими видами транспорта;
  • быть вежливыми со старшими, внимательными к лицам преклонного возраста, инвалидам и маленьким детям;
  • бережно относится к государственному и общественному имуществу;
  • соблюдать чистоту на улицах и в общественных местах;
  • удерживать товарищей от недостойных поступков.

2. Пребывание на улицах детей и подростков до 16 лет без сопровождения взрослых разрешается в течение учебного года до 21 часа, а во время школьных каникул – до 22 часов.

3. Посещение спектаклей в театрах, киносеансов, танцевальных площадок, дискотек, видеосалонов, выступлений рок-групп и других зрелищных мероприятий детям и подросткам до 16 лет разрешается до 20 часов 30 минут в течение учебного года и не позднее 21 часа 30 минут во время школьных каникул.

4. Детям и подросткам запрещается:

  • участвовать в несанкционированных уличных шествиях, нарушающих общественный порядок;
  • играть в карты и другие азартные игры, распивать спиртные напитки, торговать на улицах, бульварах, в скверах, на пляжах и в других общественных местах;
  • заниматься перепродажей по завышенным ценам билетов в кинотеатры, видеосалоны, на публичные выступления рок-ансамблей, тиражированием, скупкой перепродажей видеокассет;
  • загрязнять улицы, дворы, подъезды и другие общественные места;
  • ломать зеленые насаждения, портить газоны и клумбы, стены домов и подъездов, а также другое государственное и общественное имущество, собираться группами в подъездах, на крышах домов и в подвалах;
  • играть, кататься на коньках, лыжах, санках, самокатах на проезжей части дороги;
  • ездить на подножках и буферах троллейбусов, автобусов, автомашин, железнодорожных вагонов;
  • лицам моложе 14 лет управлять велосипедом при движении по дорогам, а моложе 16 лет – велосипедом с подвесным мотором, мопедом или мотоциклом;
  • купаться в реках, озерах, прудах в неустановленных для купания местах;
  • накладывать на железнодорожные рельсы посторонние предметы.

 

ПОМНИ:

 

1. Соблюдай правила безопасности поведения на дорогах и на улице.

2. Соблюдай правила пожарной безопасности и электробезопасности.

3. Соблюдай правила поведения в общественных местах.

4. Соблюдай правила личной безопасности на улице:

-Если на улице кто-то подозрительный идёт и бежит за тобой, а до дома далеко, беги в ближайшее людное место: к магазину, автобусной остановке.

-Если незнакомые взрослые пытаются увести тебя силой, сопротивляйся, кричи, зови на помощь: "Помогите! Меня уводит незнакомый человек!"

-Не соглашайся ни на какие предложения незнакомых взрослых.

-Никуда не ходи с незнакомыми взрослыми и не садись с ними в машину.

-Никогда не хвастайся тем, что у твоих взрослых много денег.

-Не приглашай домой незнакомых ребят, если дома нет никого из взрослых.

-Не играй с наступлением темноты.

5. Соблюдай правила поведения около водоёмов во время их предзимнего замерзания, правила безопасности на льду.

6. Соблюдай правила поведения, когда ты один дома:

-Открывать дверь можно только хорошо знакомому человеку.

-Не оставляй ключ от квартиры в "надежном месте".

-Не вешай ключ на шнурке себе на шею.

-Если ты потерял ключ - немедленно сообщи об этом родителям.

7. Соблюдай правила безопасности при обращении с животными:

-Не надо считать любое помахивание хвостом проявлением дружелюбия. Иногда это может говорить о совершенно недружелюбном настрое.

-Не стоит пристально смотреть в глаза собаке и улыбаться. В переводе с "собачьего" это значит "показывать зубы", или говорить, что вы сильнее.

-Нельзя показывать свой страх и волнение. Собака может почувствовать это и повести себя агрессивно.

-Нельзя убегать от собаки. Этим вы приглашаете собаку поохотиться за убегающей дичью.

-Не кормите чужих собак и не трогайте собаку во время еды или сна.

-Избегайте приближаться к большим собакам охранных пород. Некоторые из них выучены бросаться на людей, приближающихся на определённое расстояние.

-Не делайте резких движений, обращаясь с собакой или хозяином собаки. Она может подумать, что вы ему угрожаете.

-Не трогайте щенков, если рядом их мать и не отбирайте то, с чем собака играет.

-Если в узком месте (например, в подъезде) собака идёт вам навстречу на поводке, лучше остановиться и пропустить её хозяина.

-Животные могут распространять такие болезни, как бешенство, лишай, чума, тиф и др.

8. Не играй с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами.

9. Не употребляй лекарственные препараты без назначения врача, наркотики, спиртные напитки, не кури и не нюхай токсические вещества.

10. Остерегайся гололёда, во избежание падений и получения травм.

11. Не играй вблизи зданий, с крыш которых свисает снег и лёд.

 

 

 

 Сегодня это -  часть общей культуры    

Интенсивное развитие медиакультуры все более активно влияет на общественное сознание, как мощное средство информации, культурных и образовательных контактов. Компьютер и интернет (как часть медиакультуры) предоставляют человеку возможность индивидуального общения с экраном в интерактивном режиме как с целью реализации своих творческих идей, так и с целью познания.

Сегодня довольно сложно найти компанию, которая в своей практике межличностных коммуникаций не использовала бы достижения НТП: электронную почту, ICQ, факс, мобильную связь. И если, мы в большей степени имеем представление о правилах деловой переписки, телефонного разговора, то о том, как вести себя в сети Интернет, мало кто имеет представление. А ведь и здесь существуют определенные правила этикета, которые регламентируются «Сетикетом».


 

  

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу и сотрудники ГБОУ школы №136 обращают Ваше внимание на необходимость принять повышенные меры безопасности по предотвращению несчастных случаев с детьми в быту!

Беда приходит всегда нежданно и в тот дом, где не заботятся о безопасности самого дорогого в жизни - детей. Дети очень любознательны, им хочется все опробовать, испытать, их интересуют яркие запоминающиеся явления. А что может быть интереснее огня? Стремление к самостоятельности у детей проявляется, когда в доме никого нет. Особенно опасно оставлять детей одних в запертых квартирах. В случае пожара они не смогут самостоятельно выйти из горящего помещения наружу.

Еще раз настоятельно рекомендуем - НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ДЕТЕЙ БЕЗ ПРИСМОТРА!



Напоминаем в очередной раз меры предосторожности:

  1. Не оставляйте детей дома одних!
  2. Если все-таки оставили, то на видном месте напишите номера телефонов, по которым ребенок может быстро связаться (ваша работа, мобильный, милиция, скорая помощь, пожарная охрана, соседи). Проверьте, не оставили ли вы включенной воду или газ, выключили ли электронагревательные приборы. Закройте окна и тщательно заприте входную дверь. Уходя в вечернее время, не забудьте включить свет в комнатах, это отпугнет злоумышленников, и вашему ребенку не будет страшно одному. Не оставляйте детей одних, если в доме топится печь (на даче, в деревне), включены электронагревательные приборы, работает газовая плита.
  3. Постоянно повторяйте с ребенком правила поведения, устраивайте маленькие экзамены, разбирайте ошибки.
  4. Сами неукоснительно выполняйте правила по безопасности. Будьте примером.
  5. Для самых маленьких: Выучите с ребенком, как его зовут, и как зовут его родителей, а также домашний адрес и телефон.
  6. Уберите все предметы, которыми он может пораниться. Не оставляйте спички, зажигалки в доступном для детей месте!
  7. Не разрешайте детям гулять в темное время суток!
  8. Рассказывайте детям о пожаробезопасном поведении; будьте примером во всех ситуациях, связанных с соблюдением правил пожарной безопасности!
  9. Организуйте ребенку интересный досуг!
  10. При обнаружении пожара или признака горения (задымления, повышенной температуры, запаха гари и т.п.) ребенок любого возраста должен немедленно покинуть помещение и сообщить о пожаре взрослым или в пожарную охрану.
  11. Никогда не поручайте детям покупать спички, сигареты, зажигалки. Шалость детей с огнем нередко не только приводит к пожарам, но к трагическим последствиям.

Уважаемые родители, помните, что Ваш ребенок не всегда может правильно оценить ситуацию, поэтому лучше, если он будет выполнять поручения под бдительным контролем с вашей стороны!

 

Напоминаем основные правила безопасности:

 

ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРОПРИБОРОВ

1. Не оставляйте включенные электроприборы без присмотра.

2. Электрические нагревательные приборы не ставьте вблизи штор, мебели.

3. Не пользуйтесь неисправными розетками, вилками, выключателями.

4. Не перегружайте электросеть, одновременно включая несколько мощных электроприборов.

ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПЕЧНОГО ОТОПЛЕНИЯ (НА ДАЧЕ, В ДЕРЕВНЕ)

1. Не перекаливайте печь, продолжительность топки не должна превышать 3-х часов.

2. Не используйте для розжига печи горючие жидкости.

3. Не оставляйте топящуюся печь без присмотра.

4. Не допускайте розжиг печей и присмотр за ними детям. Престарелым, больным и лицам, находящимся в состоянии алкогольного опьянения.

 

 

 

     

 

   

Направления и формы работы школьного социального педагога

Спор о праве участия в воспитании ребенка отдельно проживающего родителя

Права, обязанности и ответственность родителей

Социально-педагогические технологии работы с неблагополучной семьей

Простые способы сказать «спасибо»

Карманные расходы своих детей-школьников

Каникулы по плану

 

ТЕСТЫ:

«Какой у Вас характер?»

«Какой вы родитель?»

 

АНКЕТЫ

«Критерии агрессивности ребенка»

 

 

План социально-педагогической деятельности по профилактике правонарушений и зависимого поведения в ГБОУ СОШ № 136 на учебный год

Направления и формы работы школьного социального педагога

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"